19 апреля 2011 г.

Сертификат ВОЗ

Здравствуйте, дорогие друзья! Благодарю Вас за то, что Вы посетили мою страничку. Я только начинаю вести свой первый блог - надеюсь быть для Вас полезной. И мне хочется поделиться с Вами: почему я назвала свой блог "Мечты сбываются".

Ни для кого не секрет, что все люди на Земле хотят быть здоровыми, счастливыми и богатыми. Но большинство, руководствуясь своим жизненным опытом, уже не верят, что это возможно.
А мне очень сильно хотелось этого и в глубине души я продолжала верить.

"По вере вашей дано вам будет" - сказано в Библии. И в 1999 году ко мне пришла эта возможность: стать здоровой, счастливой и богатой!
Я начинаю вести свой блог, чтобы поделиться со всеми людьми нашей любимой Планеты этой возможностью.

Эта возможность называется Компания VISION.

И сначала мы поговорим о самой главной мечте всего человечества: как оставаться здоровым в современном мире, продлить свое активное долголетие и как можно дольше оставаться молодым.

Все это возможно благодаря продукту VISION.
Компания VISION имеет самый современный, самый качественный, самый эффективный продукт. Он производится с применением высоких технологий и уникальных ноу-хау.


Вот подтверждение этому:
 Компания VISION подписала соглашение о совместных исследованиях со Всемирной Организацией Здравоохранения (это наивысшая оценка, продукт признан лучшим).
 Каждому дистрибьютору в квалификации VIP и выше выдали сертификат.

Мой сертификат:

Смотрите видео Документ - броня!



Если Вы хотите узнать подробнее о продукции, нажмите на ссылку 
http://visionbay.de3.ru/
 Благодарю, до новых встреч! 

1 коммент.:

Светлана Ковалева

Поздравляю, Зинаида! Рада, что мой наставник начинает вести свой блог. Горжусь! Теперь можем общаться не только в реальной жизни, но и в интернете.

Отправить комментарий