23 мая 2011 г.

История о том, как я решила стать фрилансером... Или наша Российская действительность.

Я уже 11 лет работаю в индустрии сетевого маркетинга, мне очень нравится эта бизнес-система. Я - свободный человек: работаю когда хочу, с кем хочу и где хочу. И естественно, зарабатываю сколько хочу.

Сейчас в моей жизни настал такой момент - я недовольна своими достижениями в бизнесе и доходами - хочу и, главное, могу больше. Именно поэтому я стала обучаться у бизнес- тренера, долларового миллионера Всеволода Татаринова в группе Silver.

И потом, я уже давно не девушка, а бабушка, и мне не 25, а 55. Годы мгновенно пролетают и хочется  пожить достойно лет еще 55, попутешествовать, да и после себя своим родным побольше оставить. Вобщем, отдыхать некогда пока, но хочется - внуки так быстро растут, у них сейчас самый интересный возраст, и не хочется пропустить этот момент. К тому же, сейчас лето - дачный сезон начинается.

Всеволод тоже дает много заданий, и если отдыхать два дня, не успеешь все сделать. Потом, нужно каждый день работать в интернете, а это нереально - на даче  интернета нет.

И решила я освоить новую профессию FREE LANCER. Купила ноутбук и поехала на выходные со своей семьей в деревню - дачный сезон открывать и осваивать новую профессию. Хотела совместить приятное с полезным, но не тут-то было, как говорится - размечталась глупенькая.

А реальность такова - недостаточно купить ноутбук и модем (а что еще нужно, не знаю). Деревня находится в 30 километрах от города и она не готова принимать  у себя интернет и фрилансеров.
Я добросовестно метр за метром прошла весь участок с ноутбуком, даже наверх залезала, но интернет так быстро то появлялся, то исчезал, что я за ним не успевала бегать по огороду.
Так моя первая попытка освоить новую профессию оказалась неудачной. Но я не собираюсь оставлять эту идею. Жду Ваших советов.

17 коммент.:

Светлана Ковалева

А что делать?! Приходится выбирать, либо природа, либо цивилизация. Россия - страна большая, всю сетями не покрыть :)))

Татьяна

Зинаида, проблема очень даже знакома. Читаю будь-то про себя. Так же гонялась за интернетом по чердаку с ноутбуком.
Соображающие люди сказали, что нужно купить кроме модема ещё антенну и переходник. Собираюсь это сделать.

Зинаида Ситдикова

Спасибо, Татьяна, обязательно воспользуюсь твоим советом!

Unknown

Зинаида, как замечательно!!! Меня очень порадовал Ваш пост, и ваши близкие молодцы, что помогают!
Честно говоря, не смогу посоветовать - сама я не делала ничего на даче. Есть модемы yota или megafon
но слышала, что они неважно ловят сигнал.
Обратитесь к Людмиле Колоколовой или Дмитрию Смакотину за советом.

Зинаида Ситдикова

Спасибо, Катерина, у меня модем мегафона, я хочу к ним обратиться, но никак не доеду, а за подсказку спасибо, обязательно воспользуюсь.

Ирина Меньшикова

Зинаида, как здорово, что Вы ищете возможности, а не причины! У нас на даче ловит только интернет Скайлинк, поспрашивайте у соседей что да как, может дело именно в провайдере.

Альфия

Здесь скорей всего нужны какие-то дополнительные устройства. По неофициальным источникам на самом деле сети 3G, которые так широко рекламируются, не так развиты как нам их рекламируют. Поэтому уверенный прием может быть только в городе, и то не везде)

Секрет Дохода

Зинаида, какая вы молодец, что находите пути решения вопроса, а не кидаетесь сопливые размышления Быть или Не быть!
Ваш выбор - быть с семьёй и с интернетом. Знакома тема ловли интернета на даче в 50 км от Москвы всего лишь.
А однажды я должна была вести вебинар и мой двоюродный брат разрешил воспользоваться его Скайлинк. Всё бы ничего, но у него наушники срабатывали только при подключенной видеокамере.
Вебинар задержала на 25 минут. Так и проводили: я листала страницы, а мой спонсор говорила вместо меня.
Благо я заранее предупредила про дачу и интернет на даче... Поистине В Команде - СИЛА!!!

Андрей, Елена Рыбкины

Зинаида, молодец! Замечательное решение, чтобы быть всегда в теме.
А технические моменты освоятся постепенно, ведь у нас уже есть этот опыт - то, что вчера казалось нереально трудным, сегодня становится привычным.
Успехов!!!

Зинаида Ситдикова

Дорогие друзья, спасибо за поддержку и советы, обязательно ими воспользуюсь и найду решение.

Татьяна

Зинаида, что-то посоветовать во возникшей проблеме
не могу,т.к.очень мало в этом понимаю. Всегда восхищаюсь Вашей решимостью,терпением, настойчивостью.Вы просто молодец!

Елена Буянова (Глушенкова)

Какие отличные фотографиии у вас, Зинаида! хорошо, что для работы фотоаппарата не нужен интернет. А последнее фото можно отправлять на какой-нибудь конкурс или сразу продавать :-)

Зинаида Ситдикова

Да, пожалуй, позитивное в этой истории пока что только фотография, но я все равно это сделаю!

Булат Адигамов

Зинаида, супер репортаж!Я в своей деревне закидываю модем под потолок на длинном кабеле. Пока держусь!

Зинаида Ситдикова

Спасибо, Булат, надо попробовать!

Елена Матвейчук

Зинаида, какая Вы умница!!!!
Написано так живо, будто Вы статьи в блогах годами ваяете!

Зинаида Ситдикова

Да, стоит только начать, сама себе удивляюсь - откуда что берется?!

Отправить комментарий