18 мая 2011 г.

Обучение у долларового миллионера

Меня всегда интересовал вопрос: Почему одни становятся миллионерами, а другие лишь мечтают об этом? Как так у них получается - начинают с нуля, или даже с большого минуса, и достигают большого финансового успеха? Конечно же они думают не так как я, делают не то, что я...А что?!

Я прочитала много книг, посещала тренинги и вот, казалось бы, много знаю, знаю что нужно делать...а мой миллион ко мне не торопится. И что дальше? Что не так?

И вот я здесь, я обучаюсь в группе SILVER у настоящего долларового миллионера, у успешного человека, бизнес-тренера Всеволода Татаринова! Меня тренирует долларовый миллионер! Если уж учиться, то у практика.

Это не "фальшивое"обучение, а обучение, которое дает возможность выйти на нереально высокий уровень, дает возможность спрогрессировать очень мощно за 90 дней!

Ты попадаешь в специальную среду - в круг успеха, выходишь из зоны комфорта и начинаешь развивать свой бизнес, получая практические знания и навыки, увеличивая личную силу и уверенность.

Личный коучинг решает проблему страхов, дает невероятную силу и уверенность в себе.Я научилась входить в альфа-состояние, чтобы получить энергию и сбросить напряжение!

Я стала понемногу разбираться и начала грамотно работать в интернете. Завела свой блог(если честно, об этом я даже и не думала, и не мечтала)- для меня это было в далекой перспективе, потому что я не знала и не понимала зачем и для чего это, ни тем более как это сделать.

Сейчас у меня 7 постоянных читателей, 6 постов, 52 фолловера в Твиттере, создаю свою рассылку. Это невероятно! Всего за 1,5 месяца работы. Не перестаю себе удивляться! А что будет еще через 1,5 месяца!? От одной мысли подкашиваются ноги и захватывает дух!

Что же входит в программу обучения:

- Еженедельные групповые он-лайн занятия

- Ежедневная техническая поддержка в специальной группе

- «Коллективный разум»-возможность ежедневного группового обсуждения

- Практическая отработка навыков по уникальной программе

- Еженедельные домашние задания (контроль!!!)

- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ!

- !Бонусные занятия в альфа-состоянии!

- Ценные призы и подарки!

Чтобы сделать работу более адресной и персонализированной, в программу включена ОДНА часовая коуч-сессия стоимостью 350 евро, которая входит в оплату основной программы!

Программа стартует 5 июля 2011 года и продлится 90 дней. Мастер-группа будет проводится в категории «Silver».

Стоимость программы 45 000 рублей.

Реагируйте быстро, чтобы гарантировано попасть в число участников!

P.S. Невероятный бонус для читателей моего блога - скидка 10%!
Для Вас это будет стоить 40 500 рублей!
Если Вы хотите стать участником программы, пишите мне сюда >>

6 коммент.:

Елена Матвейчук

Зинаида - умница! Воспользуйтесь предложением , оно того стоит!
Как победительница Silver-1 , подтверждаю эффективность обучения в группе Silver!

Зинаида 1.5 месяца назад была совсем другой ! Удачи и новых достижений!!!

Елена Матвейчук

А постоянных читателей у тебя уже восемь :))!

Зинаида Ситдикова

Большое спасибо, Елена, за поддержку и за то, что однажды ты рассказала мне об этой невероятной возможности! Пусть жизнь тебе многократно заплатит за твои добрые дела!

Андрей, Елена Рыбкины

Фальши здесь нет, это точно. Обучение с очень быстрым внедрением в практику.
Даже не ожидаешь, что такое возможно.

Светлана Ковалева

Классно! А мне больше всех повезло, так как Зинаида - мой спонсор!

Спасибо, что ты передаёшь мне свои знания, которым научилась у Всеволода Татаринова! Уже сейчас много практических советов я получила, которые мне очень сильно помогают. Например, что такое бренд, УТП, рассылка и т.д. Хотя и блог уже больше года существовал, но как правильно использовать этот инструмент, понимание пришло только сейчас.

Наличие наставника, я считаю, решает всё!!!

Татьяна

Зинаида, то что происходит с нами удивительно. Вы молодец ,что привели свою статистику изменений и роста. Просто класс!!!Желаю мощного роста и достижения самых смелых высот.

Отправить комментарий