1 июня 2011 г.

Моя жизнь с каждым днем становится все лучше и лучше!

Очень хочется поделиться с Вами, дорогие мои друзья, своими новыми успехами и достижениями! Как я уже сообщала ранее, я сейчас обучаюсь в группе Silver у бизнес-тренера, практика, долларового миллионера Всеволода Татаринова уже два месяца и уже писала о своих успехах, но, как говорится, чем дальше, тем больше!

Я становлюсь совсем другим человеком, у меня меняется отношение ко всему: к себе, к людям, ко всему, что происходит вокруг меня, одним словом - к жизни. Я сейчас смотрю на мир совсем другими глазами: я живу легко и этот мир мой! Я хозяйка своей жизни, я планирую свое будущее и создаю настоящее, потому что я - сильная, умная и целеустремленная женщина!

Все это и многое другое помог мне понять Всеволод. Я учусь все больше и больше любить и уважать себя, верить в себя и свои силы, умножать свою силу. Каждое утро я просыпаюсь радостно и с предвкушением, потому что я становлюсь радостней и счастливее каждый день! Я становлюсь привлекательной личностью!

Вы можете подумать: бред "сумасшедшей"- и это ваше право. Но ведь "маленькие" люди зарабатывают маленькие деньги, "большие" люди зарабатывают большие деньги, а "сумасшедшие" люди зарабатывают сумасшедшие деньги. Всеволод прививает нам психологию и мировоззрение богатых людей.

И еще: я учусь радоваться своим маленьким и большим успехам.Два месяца назад я была огромным "чайником", а сейчас у меня есть свой сайт, я веду свой блог, чирикаю в твиттере, а сегодня у меня знаменательный день - я буду проводить свой первый вебинар, два месяца назад я и слова такого не знала, а сегодня я это сделаю!

Вот что значит, когда у тебя есть свой бизнес-тренер! Все те, кто подпишется на мою бесплатную рассылку, получат запись моего вебинара о Видео маркетинге в подарок! Форма подписки находится в правом верхнем углу моего блога под моей фотографией.

На сегодня, пожалуй, все - мне еще надо морально подготовиться. Пожелайте мне успеха! До новых встреч! Пока! Ваша Зинаида Ситдикова.

8 коммент.:

Альфия

Успехов, Зинаида!
Уверена, что ваш вебинар пройдет на Ура!!!

Зинаида Ситдикова

Спасибо, Альфия, за поддержку!

Ирина Меньшикова

Зинаида, ы просто МОЛОДЕЦ!!! такой прорыв всего то за 1,5 месяца1 желаю Вам удачи в вебинаре, жду с нетерпением!

Светлана Ковалева

Я уже подписалась на рассылку, с удовольствием послушаю запись!

Андрей, Елена Рыбкины

Зинаида, моральная подготовка удалась, и вебинар тоже! Очень актуальная и полезная информация.
Спасибо!

Unknown

Зинаида, на одном из веб-семинаров Людмила Колоколова сказала "Чем больше людей покрутят пальцем у виска, услышав о ваших целях, тем богаче вы будете".
Желаю Вам счастья и богатства!

Татьяна

Зинаида, отличный вебинар , отличные результаты!!!С нашим бизнес-тренером покоряются новые вершины и мы узнаем на что мы все способны.!!!

Елена Матвейчук

Просто Умница и Героиня!!!!
Желаю - и Успеха, и счастья , и Богатства!

Отправить комментарий