10 апреля 2014 г.

Внимание! Всем! Всем! Предупрежден - значит вооружен!


Посмотрите внимательно на эту семейную пару - это Сафроновы Галина и Андрей. Они живут в Екатеринбурге.
Более 10 лет мы работали вместе, дружили, отдыхали, вместе отмечали праздники, потом породнились и все было хорошо. Но однажды, это случилось более 3-х лет назад, они позвонили мне и попросили помощи - брат Андрея попал в аварию в другом городе и срочно нужны деньги. У меня своих не было и я сняла с кредитной карты, причем не малую сумму...
"Хочешь потерять друга - дай ему в долг" - это наша тема. Я до сих пор выплачиваю этот кредит сама. Позже я узнаю, что и аварии никакой не было, и не одна я такая отзывчивая.

Эти "люди" совершают мошеннические действия - берут в долг и не возвращают.

Причем не гнушаются никем и ничем - обирают пенсионеров, одиноких, друзей, родственников, дистрибьюторов сетевой компании, в которой работают - берут продуктом, обещая продать, и деньги, и никому ничего не возвращают. 

Они почему-то решили что делать это не обязательно. Просим всех обманутых этими "людьми" откликнуться. Не знаю точно сколько людей они обманули, но из тех, кого я знаю лично, нас уже семь человек - зло должно быть наказано, мы будем обращаться в прокуратуру. 

Дорогие друзья, будьте осторожны и внимательны, и пожалуйста передайте это обращение всем своим друзьям и знакомым, чтобы найти всех, кого они обманули, и чтобы никто больше не пострадал. 

Заранее вас благодарим за понимание и участие!

0 коммент.:

Отправить комментарий